Начни зарабатывать
на таргете
уже через 3 часа







Начни зарабатывать
на таргете уже через 3 часа
Привет! Меня зовут Татьяна Паверман, и я интернет-маркетолог. Вот уже более 5 лет я успешно зарабатываю на настройке таргетированной рекламы и готова научить тебя своим секретам. Я подготовила онлайн-курс, из которого ты узнаешь, как эффективно настраивать рекламу в Instagram: грамотно выбирать стратегию, подбирать целевую аудиторию, создавать продающие креативы, находить заказчиков и клиентов.
Получи реальный инструмент для самостоятельного заработка или прокачки своего бизнеса –
всего за несколько часов онлайн-обучения!
Привет! Меня зовут Татьяна Паверман, и я интернет-маркетолог. Вот уже более 5 лет я успешно зарабатываю на настройке таргетированной рекламы и готова научить тебя своим секретам. Я подготовила онлайн-курс, из которого ты узнаешь, как эффективно настраивать рекламу в Instagram
Получи реальный инструмент для самостоятельного заработка или прокачки своего бизнеса –
всего за несколько часов онлайн-обучения
В среднем зарабатывает таргетолог за одного клиента
Уходит у учеников на настройку одной рекламной кампании после прохождения курса
Русскоязычная аудитория Instagram. Только представьте, какие это возможности!
Что ты получишь от курса?
Научишься настраивать таргет, который приносит ПРОДАЖИ
Главная цель курса – научить выстраивать стратегию и тактику онлайн-рекламы. Пройдя всего шесть Шагов, ты сможешь смело начать работать таргетологом или самостоятельно начать продвижение своего бизнеса онлайн.
Увидишь РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ и рабочие кейсы
Никакой воды. Большинство уроков курса содержат отсылки к реальным примерам из практики, а также рабочие тонкости и секреты. Подробно рассматривается механика создания продающих креативов. В продвинутой версии есть конструктор готовых рекламных макетов.
Точно ВСЕ ПОЙМЕШЬ
Минимум сложностей и унылой теории – вот отличительные особенности курса. Также мы специально составили словарь терминов, в котором ты всегда сможешь уточнить непонятное слово. Для продвинутой версии курса действует поддержка в онлайн-чате.
Пройдешь его в максимально УДОБНОМ ФОРМАТЕ
Видеозаписи с уроками курса останутся у тебя навсегда. Ты сможешь посмотреть их в удобное для себя время, а при необходимости вернуться к записям.
Что ты получишь от курса?
Научишься настраивать таргет, который приносит ПРОДАЖИ
Пройдя всего шесть Шагов, ты сможешь смело начать работать таргетологом или самостоятельно начать продвижение своего бизнеса онлайн.
Увидишь РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ и рабочие кейсы
Никакой воды. В курсе множество примеров из практики, дана механика создания продающих креативов. В продвинутой версии есть конструктор готовых рекламных макетов.
Точно ВСЕ ПОЙМЕШЬ
Минимум сложностей и унылой теории – вот отличительные особенности курса. Для продвинутой версии курса действует поддержка в онлайн-чате.
Пройдешь его в максимально УДОБНОМ ФОРМАТЕ
Видеозаписи с уроками курса останутся у тебя навсегда. Ты сможешь посмотреть их в удобное время, а при необходимости вернуться к записям.
Что будет на курсе
Шаг 1. Готовим рекламный кабинет
Как зарегистрироваться и привязать оплату
Привязка страницы для начала рекламы
Ads и Business manager: что выбрать?
Добавляем себя в рекламный кабинет клиента
Основные ошибки при работе с рекламным кабинетом
Шаг 2. Механика создания рекламных кампаний
Куда вести рекламу: на Instagram, на сайт, лид-форму, в Директ, в WhatsApp?
Выбираем цель рекламной кампании
Настройка группы объявлений
Особенности настройки на «Лиды»
Особенности настройки на «Конверсии»
Шаг 3. Аудитория: на кого крутим рекламу
Механика настройки аудиторий. Майнд-карта
Стратегии продвижения: качественная, количественная, смешанная
Выбор аудитории по интересам и географии. Как исключить конкурентов
Аудитория аккаунта и «похожие аудитории»
Установка пикселя на сайт
Шаг 4. Создаем продающие креативы
Форматы рекламы: пост, сторис, карусель. Статичные и динамичные макеты
Создание рекламных макетов: программы
Кликабельные рекламные тексты
Какие макеты лучше заходят в рекламе. Лайфхаки
Где посмотреть рекламу конкурентов
Шаг 5. Анализируем и оптимизируем показ рекламы
Стратегия и оптимизация кампании после запуска. Правила
Сплит-тесты: что это. Стратеги ставок
Оценка эффективности рекламной кампании после запуска. Метрики рекламного кабинета
UTM-метки: зачем они нужны
Как посчитать приход с таргета
Ошибки, сложности, блокировки
Блокировка аккаунта: причины, что делать, куда бежать
Запрещенная реклама в Instagram и блокировка объявлений
Почему реклама не заходит: объективные и субъективные причины
Кнопка «Продвигать» в Instagram и ее особенности
P.S. для начинающих таргетологов
Где искать клиентов?
Словарь базовых терминов
Полезные ссылки
Что будет на курсе
Шаг 1. Готовим рекламный кабинет
• Как зарегистрироваться и привязать оплату
• Страница администратора и работа с ней
• Ads и Business manager: что выбрать?
• Добавляем себя в рекламный кабинет клиента
• Основные ошибки при работе с рекламным кабинетом
Шаг 2. Механика создания рекламных кампаний
• Куда вести рекламу: на Instagram, на сайт, лид-форму, в Директ, в WhatsApp?
• Выбираем цель рекламной кампании
• Настройка группы объявлений
• Особенности настройки на «Лиды»
• Особенности настройки на «Конверсии»
Шаг 3. Аудитория: на кого крутим рекламу
• Механика настройки аудиторий. Майнд-карта
• Стратегии продвижения: качественная, количественная, смешанная
• Выбор аудитории по интересам и географии. Как исключить конкурентов
• Аудитория аккаунта и «похожие аудитории»
• Установка пикселя на сайт
Шаг 4. Создаем продающие креативы
• Форматы рекламы: пост, сторис, карусель
• Создание рекламных макетов: программы
• Кликабельные рекламные тексты
• Какие макеты лучше заходят в рекламе
• Где посмотреть рекламу конкурентов
Шаг 5. Анализируем и оптимизируем показ рекламы
• Стратегия и оптимизация кампании
• Сплит-тесты: что это такое и зачем нужно
• Оценка эффективности рекламной кампании
• UTM-метки: зачем они нужны
• Как посчитать приход с таргета
Ошибки, сложности, блокировки
• Блокировка аккаунта: причины, что делать, куда бежать
• Запрещенная реклама в Instagram и блокировка объявлений
• Почему реклама не заходит: объективные и субъективные причины
• Кнопка «Продвигать» в Instagram и ее особенности
P.S. для начинающих таргетологов
• Где искать клиентов?
Словарь базовых терминов
• Основные термины, которыми пользуются таргетологи
Полезные ссылки
• Ресурсы, которые непременно пригодятся в работе
Татьяна Паверман
Более 5 лет я занимаюсь настройкой рекламных кампаний в социальных сетях.

Участвовала в запуске успешных бизнес-проектов, где отвечала за SMM-направление, рекламные и PR-коммуникации.

В настоящее время специализируюсь на интернет-продвижении личных брендов и компаний, работающих на федеральном уровне.

Результаты и отзывы клиентов регулярно выкладываю в своем блоге.
Тарифы
Выбери оптимальный вариант прохождения курса
Базовый
• Бессрочный доступ к 30 видеоурокам

• Словарь базовых терминов

• Ссылки на полезные ресурсы
2 900 ₽
Хочу начать
Продвинутый
• Бессрочный доступ к 30 видеоурокам

• Словарь базовых терминов

• Ссылки на полезные ресурсы

• Конструктор продающих макетов

• Планировщик аудиторий

• Доступ к закрытому чату в Telegram

• Онлайн-поддержка от автора курса

• Онлайн-сертификат по запросу
3 900 ₽
Хочу начать
Индивидуальный
• Бессрочный доступ к 30 видеоурокам

• Персональные занятия с Татьяной Паверман по программе курса

• Настройка таргета на примере вашего аккаунта

• Совместное создание рекламных макетов

• Конструктор продающих макетов

• Планировщик аудиторий

• Бессрочный доступ ко всем материалам курса

• Сертификат о прохождении курса
35 000 ₽
Хочу начать
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя
Адрес электронной почты
Заполни, пожалуйста, внимательно, на этот адрес придет ссылка на доступ к материалам курса
Промокод
не забудьте нажать активировать
Payment method
Отзывы о курсе
SMM-менеджер, мама
А я и думаю, почему я после нашего обучения именно механической частью занимаюсь час! А макет делаю три-четыре часа. Хотя все пишут, что таргет это долго и сложно! Сама настройка после твоего обучения – пфф. А помнишь, я говорила, что это какой-то космодром!
Анна Глушко
Предприниматель
Я давно интересовалась темой таргетинга, но меня не привлекали вебинары и курсы без обратной связи. Тот формат, который Вы мне предложили, а именно индивидуальные занятия, в ходе которых мы с Вами вместе настраиваем рекламу в моем рекламном кабинете, превзошел все ожидания! Помимо базовых и уверенных знаний в сфере таргетинга, Вы еще ответили на 1000 и 1 мой вопрос по блогу, продвижению в Instagram, монетизации, оформлению... Я увидела многие вещи, на которые раньше даже не обращала внимания.
Дизайнер
Еще в том году я говорила, что хочу попробовать таргет. Так вот, я наконец-то закрыла все свои вопросы благодаря Танюше и начинаю тестировать объявления, аудитории. Результат мне уже нравится: ко мне приходят люди целевые, они мои!
Хотите посмотреть несколько бонусных уроков курса?